«Наш вклад в здоровье сверстников» - Здоровье человека. - Тезисы конкурсных работ - Каталог статей - Мир искусства
 
Воскресенье
11.12.2016
16:46
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Центр "Мир искусства"
Главная Регистрация Вход
Каталог статей »
Меню сайта

Категории каталога
Биология [17]
Тезисы по номинации Биология
Астрономия [1]
Астрономия
История [17]
История
Краеведение, География [15]
Краеведение, География
Искусствоведение [6]
Искусствоведение
Математика [11]
Математика
Психология [8]
Психология
Лингвистика [21]
Лингвистика
Спорт [5]
Спорт
Экология [19]
Экология
Здоровье человека. [10]
Здоровье человека.

Главная » Статьи » Тезисы конкурсных работ » Здоровье человека.

«Наш вклад в здоровье сверстников»

Кульчицкий Роман, Бабченко Снежана г. Балтийск, Калининградская область.

Руководители исследования:

Богачёва Татьяна Юрьевна Учитель начальных классов

Бобровская Таисия Федоровна педагог дополнительного образования

 

 «Наш вклад в здоровье сверстников»

 

Цель исследования:  изучить эмоциональное состояние наших сверстников     4 «Б» класса, влияние его на их самооценку и интерес к учению (мотивацию) в условиях здоровьесберегающего обучения. 

Задачи:  

    1. Обучать учащихся нормам здорового образа жизни, приёмам и методам оздоровления.

    2. Повышать эмоциональное состояние сверстников, помогать им в выработке   адекватной самооценки и  устойчивой мотивации к обучению.

Гипотеза:  применение  оздоровительного комплекса в урочное и внеурочное время   улучшает  эмоциональное состояние сверстников, повышает   уровень их самооценки и мотивации.

 Принципы работы:

 1.      Принцип заинтересованности детей, родителей и педагогов.

  2.    Принцип постоянного непосредственного вклада  каждого участника в оздоровление самого себя и окружающих.

  3.    «Душевная терапия» (принцип   комфортности).

  4.     Принцип творчества и сотрудничества.     

Оздоравливающая работа предусматривает следующие формы работы: 

 *   праздники,

*    специально разработанные комплексы упражнений,

*    оздоровительные паузы,                                             

*    экскурсии,

*    уроки здоровья,

*    походы,

*    классные часы,

*   подвижные перемены с включением

     тренажёрного зала,

*    витаминизация,

*    аэротерапия,

*    ароматерапия,

*    соревнования,

*    тренинги.

  Методы работы: 

* анкетирование,                                                     

* наблюдение,

* беседа,

* тестирование,

* цветоматрица.

Наши наблюдения позволяют сделать вывод, что влияние оздоровительного комплекса улучшает эмоциональное состояние наших сверстников, повышает уровень их самооценки и мотивации, как мы и предполагали в гипотезе исследования. В процессе такого обучения сокращаются сроки «биологического» выздоровления,   уменьшается частота осложнений.

В дальнейшем город Здоровейск  продолжит    освоение оздоровительной программы; стимулирование интересов к здоровому образу жизни, отслеживание уровня тревожности  для управления  эмоциональным состоянием сверстников.

Категория: Здоровье человека. | Добавил: festival-centre (23.05.2008)
Просмотров: 699 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Copyright MyCorp © 2016
Сайт управляется системой uCoz