«Пиар технологии в современных средствах массовой информации». - История - Тезисы конкурсных работ - Каталог статей - Мир искусства
 
Пятница
02.12.2016
22:49
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Центр "Мир искусства"
Главная Регистрация Вход
Каталог статей »
Меню сайта

Категории каталога
Биология [17]
Тезисы по номинации Биология
Астрономия [1]
Астрономия
История [17]
История
Краеведение, География [15]
Краеведение, География
Искусствоведение [6]
Искусствоведение
Математика [11]
Математика
Психология [8]
Психология
Лингвистика [21]
Лингвистика
Спорт [5]
Спорт
Экология [19]
Экология
Здоровье человека. [10]
Здоровье человека.

Главная » Статьи » Тезисы конкурсных работ » История

«Пиар технологии в современных средствах массовой информации».

Гринина Татьяна  г. Омск

Научный руководитель: Хвостова Галина Валерьевна, учитель истории и обществознания,

 

«Пиар технологии в современных средствах массовой информации».

 

Кардинальные реформы, проводимые в последние годы в России, обусловили переход нашего общества в качественно новое состояние. Регулирование все более усложняющихся и многообразных процессов политической жизни, - с чьей бы стороны оно ни предпринималось, требует освоения далеко не простых навыков и приемов организации и управления, информации и убеждения, анализа экономических, социальных, исторических, психологических, политических и правовых факторов. Поэтому на рынке появляется новый вид услуг – политический маркетинг или политический «пиар», который включает в себя такие смежные направления, как маркетинг, реклама, паблисити. Политический пиар становится не только отдельной сферой познания, но и профессией. Эта область  сегодня активно развивается, ведь судьбу выборов, референдумов, политических кампаний будут в немалой степени предрешать специалисты по политическому «пиару». Но услугами «пиар» компаний пользуется не только политики, но и представители разных сфер деятельности: от бизнесмена до поп – звезды. Ведь одним из главных залогов успеха является – доверие со стороны социума. Можно сделать вывод, что «пиар» вездесущ.

К сожалению, на сегодняшний день довольно редко встречаются работы, анализирующие применение пиар - технологий в современной политической борьбе той или иной страны, на том или ином уровне власти.

Все вышесказанное  обусловило актуальность работы для автора.

         Объектом данного исследования является процесс воздействия пиар технологий на общество и манипулирование им. А предметом «черных» пиар технологии в современных средствах массовой информации.

         Целью работы является изучение пиара в СМИ и анализ его воздействия на общественные массы.

         В соответствии с поставленной целью можно определить следующие задачи:

- Анализ возможных форм воздействия пиар-технологий на современное общество и их результативность;

- Рассмотрение явления «черного» пиара и его проявления в СМИ;

- Отбор и анализ литературы (различных печатных изданий г. Омска и Омской области, за ноябрь 2007 года).

         Методами исследования в данной работе являются метод изучения и анализа источников информации, общелогические методы, теоретический анализ и сравнительно-исторический метод.

Результатом исследования является анализ содержания различных печатных изданий г. Омска и Омской области и использования ими различных ПР-технологий.

 

Категория: История | Добавил: festival-centre (22.05.2008)
Просмотров: 1246 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Copyright MyCorp © 2016
Сайт управляется системой uCoz