Стресс и стрессовая ситуация как фактор изменения сознания подростков XXI века. - Психология - Тезисы конкурсных работ - Каталог статей - Мир искусства
 
Воскресенье
11.12.2016
16:47
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Центр "Мир искусства"
Главная Регистрация Вход
Каталог статей »
Меню сайта

Категории каталога
Биология [17]
Тезисы по номинации Биология
Астрономия [1]
Астрономия
История [17]
История
Краеведение, География [15]
Краеведение, География
Искусствоведение [6]
Искусствоведение
Математика [11]
Математика
Психология [8]
Психология
Лингвистика [21]
Лингвистика
Спорт [5]
Спорт
Экология [19]
Экология
Здоровье человека. [10]
Здоровье человека.

Главная » Статьи » Тезисы конкурсных работ » Психология

Стресс и стрессовая ситуация как фактор изменения сознания подростков XXI века.

Сывч Наталья, г. Омск

Научный руководитель: Хвостова Галина Валерьевна, учитель обществознания

 

Стресс и стрессовая ситуация как фактор изменения сознания подростков XXI века.

 

Актуальность данной работы обусловила моя заинтересованность в данной теме, как подростка.

Также меня заинтересовало то, что в обществе появляются новые нормы, как ответ на возникновение в жизни отдельных индивидов (также групп) эмоциональных сверхнапряжений.

Целью исследования является рассмотрение, изучение изменения сознания подростков под влиянием стрессовых ситуаций.

В соответствии с поставленной целью можно определить следующие задачи:

проанализировать имеющуюся литературу;

провести опрос среди десятиклассников;

проанализировать результаты опроса;

выявить есть ли зависимость между возникновением стрессовых ситуаций у подростков и изменением сознания общества.

Введение - обоснование актуальности работы, постановка целей и задач исследования, выбор методов, описание структуры работы;

Глава 1. Понятие стресса, его причины, признаки, последствия. Понятие сознания – введение в термин «стресс», пояснение причин, симптомов, последствий стресса, выделение трёх стадий стресса, введение в понятие сознание.

Глава 2. Влияние стрессовых ситуаций на сознание подростков – в данной главе, я прослеживаю факторы стресса в возрастной категории «подростки», также мы делаем вывод о том, что формат изменения сознания вследствие стрессовых ситуаций рассматривается в пределах целых групп и даже обществ.

Глава 3. Анализ опроса на тему «стрессоустойчивость личности» - в этой главе я рассматриваю результаты опроса на тему «стрессоустойчивость личности» и провожу анализ данных.

Заключение - анализ опроса в контексте поставленных целей и задач.

В моей работе я рассматривала такие понятия как «сознание» и «стресс» в связи с их влиянием друг на друга.

Также, были выявлены причины стресса, действующие на сознание подростков.

Я обосновала утверждение, что стрессовые ситуации влияют на изменение сознания одного индивида, а также целых групп, находящихся в одной возрастной категории с данным индивидом.

Мною был проведён опрос, результаты которого в том, что подростки в наше время имеют высокие показатели стресс-реакции, из чего можно сделать вывод, что подрастающее поколение уже приспособилось к повышенному уровню стресса и в современном мире уже сформировалось (и продолжает формироваться) новое общество подростков, с изменённым сознанием.

Категория: Психология | Добавил: festival-centre (22.05.2008)
Просмотров: 1153 | Рейтинг: 4.5/2 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Copyright MyCorp © 2016
Сайт управляется системой uCoz